Request a callback
Request a callback
Scroll down
4 5
Energy efficiency
4 5
Noise protection
4 5
Security level
4
5
Sun protection

The MB-45 system is designed for the construction of various types of partitions, windows, doors, including doors that can be opened manually and automatically, pendulum doors, vestibules, and other spatial structures. Thanks to the versatility and great opportunities in the field of high-rise buildings, the MB-45 OFFICE systems are designed for the construction of light and solid partitions in conference rooms and office spaces with clearly marked doors.

Manufacturer ALUPROF aluminium

ADVANTAGES
OF THE MB-45 SYSTEM:

  • a significant advantage of the MB-45 system is the profile bending option, such as: frames, casements, and lacings, which allows creating various types of arches and arch structures.
  • tightness is ensured by the application of special gaskets made of EPDM synthetic rubber, which guarantees the resistance to aging during long-lasting exploitation.
  • a characteristic feature of the system is its close connection with MB-45D, MB-45FD, MB-60, and MB-70 window/door systems. The system versatility and attractiveness are also enhanced by the possibility of choosing from several solution variants in the case of various structural details, e.g.: sealing of the lower door leaf, sealing the slide and pendulum doors, shape of glazing beads, and shape and height of the door threshold. This system is also connected with the structure of mortise door MB-45S.

Window handles
GLASSO

Make your GLASSO windows even more stylish by choosing the window handles and hinges that are most suitable for your interior and window style

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Environmental sustainability

BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Methodology) is a widely used method of environmental assessment of buildings used in the United Kingdom. It describes the environmental characteristics of a building and sets a new standard for improving practices in sustainable design. The environmental impact of all building components is assessed by the product life cycle assessment (LCA).

Downloads


See

4 5
Energy efficiency
4 5
Noise protection
4 5
Security level
4
5
Sun protection

The MB-45 OFFICE is based on a number of base profiles, which can function as a window or door frame, transom, or stud after tightening the appropriate adaptive profiles.

Manufacturer ALUPROF aluminium

ADVANTAGES
OF THE MB-45 OFFICE SYSTEM:

  • light and durable structure
  • various types of structures: partitions, windows, doors, including manual and automatic slide doors, pendulum doors, vestibules, etc.
  • infill ranging from 2-25 mm (8, 10, and 12 mm tempered glass)
  • continuously mounted glazing gaskets without cutting in the corners
  • adapted to use numerous companies’ standard fittings

The system of blind and door-equipped partitions MB-45 OFFICE is designed to create interior partitions whose supporting element of the structure can be tempered glass. You can make blind partitions and glass doors (slide and pendulum) from the elements of this system.

Window handles
GLASSO

Make your GLASSO windows even more stylish by choosing the window handles and hinges that are most suitable for your interior and window style

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Environmental sustainability

BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Methodology) is a widely used method of environmental assessment of buildings used in the United Kingdom. It describes the environmental characteristics of a building and sets a new standard for improving practices in sustainable design. The environmental impact of all building components is assessed by the product life cycle assessment (LCA).

Downloads


See

4 5
Energy efficiency
4 5
Noise protection
4 5
Security level
4
5
Sun protection

The MB-EXPO system of fixed and openable partitions is used to create interior walls. A characteristic feature of these partitions is that tempered glass is the element of the supporting structure.

Manufacturer ALUPROF aluminium

ADVANTAGES
OF THE MB-EXPO SYSTEM:

  • invisible glazing gaskets
  • light and stylish structure
  • 8, 10, 12 mm glazing
  • fixed profile depth regardless of the glass thickness
  • structures up to 4 m high
  • adapted to use numerous companies’ standard fittings

Using the MB-EXPO system allows to easily change the functionality and zoning of the interior. We also have the possibility to choose among different finishes of aluminium decorative profiles on both sides (the so-called "bicolor") and to use the stainless steel strips. For 100 mm high profiles, it is possible to use lower brush seals to increase the tightness of the leaf. A significant advantage of this system is its versatility and the possibility to use numerous companies’ standard fittings.

Window handles
GLASSO

Сделайте свои окна ГЛАССО еще более стильными — подберите оконные ручки и петли наиболее подходящие к Вашему интерьерьеру и стилю окон

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Environmental sustainability

BREEAM (Building Research Establishment Environmental Assessment Methodology) is a widely used method of environmental assessment of buildings used in the United Kingdom. It describes the environmental characteristics of a building and sets a new standard for improving practices in sustainable design. The environmental impact of all building components is assessed by the product life cycle assessment (LCA).

Downloads


See

Leave a request

After filling out a short application, a support specialist will contact you.

    Customize your
    window with GLASSO
    Request calculation
    Online consultations

    Communication only with real people who are ready to implement even the most ambitious projects! Customer-friendly messengers.

    error:

Получить консультацию
Получить консультацию
Листайте вниз
4

5
Энергосбережение
4

5
Шумозащита
4

5
Уровень безопасноти
4
5
Солнцезащита

Система MB-45 предназначена для конструирования разных типов перегородок, окон, дверей, в том числе дверей, раздвигаемых вручную и автоматически, маятниковых дверей, тамбуров и других пространственных конструкций. Благодаря универсальности и большим возможностям в области застройки высоких помещений, системы MB-45 OFFICE предназначены для конструирования легких и одновременно солидных перегородок в конференц-залах и офисных помещениях с четко выделенными дверьми.

Производитель ALUPROF aluminium

ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМЫ MB-45:

  • существенным достоинством системы МВ-45 является возможность изгиба профилей, например, для коробок, створок и перемычек, что обеспечивает выполнение разного вида дуг и дугообразных конструкций
  • герметичность обеспечивается благодаря применению специальных уплотнителей из синтетического каучука EPDM, который гарантирует стойкость к старению в течение многих лет эксплуатации
  • характерной чертой системы является ее тесная связь с оконно-дверными системами MB-45D, MB-45FD, MB-60 i MB-70. Универсальность и привлекательность системы дополнительно увеличивается за счет возможности выбора нескольких вариантов решений, касающихся разных конструктивных деталей, например: нижнего уплотнителя дверного полотна, уплотнения передвижных и маятниковых дверей, формы планок остекления, формы и высоты дверных порогов. С этой системой также связана конструкция врезных дверей MB-45S

Оконные
ручки GLASSO

Сделайте свои окна ГЛАССО еще более стильными — подберите оконные ручки и петли наиболее подходящие к Вашему интерьерьеру и стилю окон

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Экологичность

BREEAM (метод экологической оценки Научно-исследовательского института по строительству) – это широко используемый метод экологической оценки зданий, применяемый в Великобритании. Он описывает экологические характеристики здания и устанавливает новый стандарт для улучшения практики в области устойчивого дизайна. Воздействие на окружающую среду всех строительных компонентов оценивается по оценке жизненного цикла (ОЖЦ) продукта.

Загрузки


Посмотреть

4

5
Энергосбережение
4

5
Шумозащита
4

5
Уровень безопасноти
4
5
Солнцезащита

Система MB-45 OFFICE основана на нескольких базовых профилях, которые после применения соответствующих адаптационных профилей могут выполнять функцию коробки окна, коробки дверей, перекладины или стойки.

Производитель ALUPROF aluminium

ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМЫ MB-45 OFFICE:

  • легкая и надежная конструкция
  • разные типы конструкции: перегородки, окна, двери, в том числе двери, раздвигаемые вручную и автоматически, маятниковые двери, тамбуры и т.п.
  • диапазон заполнений 2-25 мм (специальные закаленные стекла 8, 10 и 12 мм)
  • пристекольные уплотнители монтируются непрерывным способом, без надрезания в угловых частях
  • система приспособлена к стандартной фурнитуре многих фирм

Система глухих и оснащенных дверьми перегородок MB-45 OFFICE предназначена для выполнения внутренних перегородок, особенностью которых является то, что несущим элементом конструкции может быть закаленное стекло. Из элементов этой системы можно выполнить глухие перегородки, а также полностью стеклянные створки дверей (распашные и маятниковые).

Оконные
ручки GLASSO

Сделайте свои окна ГЛАССО еще более стильными — подберите оконные ручки и петли наиболее подходящие к Вашему интерьерьеру и стилю окон

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Экологичность

BREEAM (метод экологической оценки Научно-исследовательского института по строительству) – это широко используемый метод экологической оценки зданий, применяемый в Великобритании. Он описывает экологические характеристики здания и устанавливает новый стандарт для улучшения практики в области устойчивого дизайна. Воздействие на окружающую среду всех строительных компонентов оценивается по оценке жизненного цикла (ОЖЦ) продукта.

Загрузки


Посмотреть

4

5
Энергосбережение
4

5
Шумозащита
4

5
Уровень безопасноти
4
5
Солнцезащита

Система стационарных и открываемых перегородок MB-EXPO служит для выполнения внутренних стенок. Характерным признаком этих перегородок является то, что элементом несущей конструкции является закаленное стекло.

Производитель ALUPROF aluminium

ПРЕИМУЩЕСТВА
СИСТЕМЫ MB-EXPO:

  • незаметные пристекольные уплотнители
  • легкая и стильная конструкция
  • остекление 8, 10, 12 мм
  • постоянная глубина профилей независимо от толщины стекол
  • макс. высота конструкции до 4 м
  • система приспособлена к стандартной фурнитуре многих фирм

Применение системы MB-EXPO дает возможность простого изменения функциональных возможностей помещений и разделения их поверхности, мы имеем также возможность разной отделки поверхности декоративных алюминиевых профилей с обеих сторон застройки (так называемый двухцвет), а также применения нержавеющих планок. Для профилей высотой 100 мм есть возможность применения нижнего щеточного уплотнения с целью повышения плотности створки. Существенным преимуществом этой системы является ее универсальность и возможность монтажа фурнитуры многих фирм.

Оконные
ручки GLASSO

Сделайте свои окна ГЛАССО еще более стильными — подберите оконные ручки и петли наиболее подходящие к Вашему интерьерьеру и стилю окон

  • OFFICE
  • BELCANTO
  • RONDO
  • ADAGIO

Экологичность

BREEAM (метод экологической оценки Научно-исследовательского института по строительству) – это широко используемый метод экологической оценки зданий, применяемый в Великобритании. Он описывает экологические характеристики здания и устанавливает новый стандарт для улучшения практики в области устойчивого дизайна. Воздействие на окружающую среду всех строительных компонентов оценивается по оценке жизненного цикла (ОЖЦ) продукта.

Загрузки


Посмотреть

Оставить заявку

После заполнения короткой заявки, специалист поддержки свяжется с вами.

Собери свое
уникальное окно вместе с GLASSO

Заказать просчет

Консультируем онлайн

Общение только с живыми людьми, которые готовы реализовать даже самые амбициозные проекты! Работаем в удобных для вас мессенджерах.